Игры, которые я делаю и делал
Жирным выделены игры, которые я по настоящему мастерил, то есть реально участвовал в разработке игры и внес туда существенный вклад. Курсивом выделены будущие игры.
| Год | Игра | Что делал |
|---|---|---|
| 2022 | Колесо Времени | муж главмастера, мастер по Великой Игре |
| 2018 | Магеллан | программирование, ИТ |
| 2017 | Deus Ex Machina | программирование |
| 2016 | Стимпанк: Век Разума | главный мастер |
| 2015 | Firefly: еще одна серия | помощник |
| 2015 | Черный Город | экономика, правила |
| 2014 | Ведьмак: Большая Игра | главный мастер |
| 2013 | Цена Чести | главный мастер |
| 2012 | Холодная Война | мастер |
| 2012 | Альфа Центавра: Колонизация | правила, программирование |
| 2011 | Кринн: Новые герои | главный мастер |
| 2011 | Стоимость жизни | Программист |
| 2011 | Лёд | помощник |
| 2010 | Метро 2045 | помощник |
| 2010 | Battlestar Galactica: В поисках дома | главный мастер |
| 2009 | Легенды Школы | правила, механизмы игры |
| 2009 | Шаг в бессмертие | блок «Новый Свет» |
| 2009 | Незнайка на Луне | правила, экономика, бизнес, программирование |
| 2008 | Хоббит | первая версия концепции |
| 2008 | Линчбург | помощник |
| 2007 | Клондайк: Золотая Лихорадка | помощник |
| 2007 | Игры Патриотов | правила по сражениям и войне, блок «Спарта» |
| 2006 | Настоящий Акунин | продюсер. Написание правил, координация проекта |
| 2005 | Бульварное Чтиво | помощник в блоке «Лос-Анджелес» |
| 2004 | Planescape: Sigil | законы |