Игры, которые я делаю и делал
Жирным выделены игры, которые я по настоящему мастерил, то есть реально участвовал в разработке игры и внес туда существенный вклад. Курсивом выделены будущие игры.
Год | Игра | Что делал |
---|---|---|
2022 | Колесо Времени | муж главмастера, мастер по Великой Игре |
2018 | Магеллан | программирование, ИТ |
2017 | Deus Ex Machina | программирование |
2016 | Стимпанк: Век Разума | главный мастер |
2015 | Firefly: еще одна серия | помощник |
2015 | Черный Город | экономика, правила |
2014 | Ведьмак: Большая Игра | главный мастер |
2013 | Цена Чести | главный мастер |
2012 | Холодная Война | мастер |
2012 | Альфа Центавра: Колонизация | правила, программирование |
2011 | Кринн: Новые герои | главный мастер |
2011 | Стоимость жизни | Программист |
2011 | Лёд | помощник |
2010 | Метро 2045 | помощник |
2010 | Battlestar Galactica: В поисках дома | главный мастер |
2009 | Легенды Школы | правила, механизмы игры |
2009 | Шаг в бессмертие | блок «Новый Свет» |
2009 | Незнайка на Луне | правила, экономика, бизнес, программирование |
2008 | Хоббит | первая версия концепции |
2008 | Линчбург | помощник |
2007 | Клондайк: Золотая Лихорадка | помощник |
2007 | Игры Патриотов | правила по сражениям и войне, блок «Спарта» |
2006 | Настоящий Акунин | продюсер. Написание правил, координация проекта |
2005 | Бульварное Чтиво | помощник в блоке «Лос-Анджелес» |
2004 | Planescape: Sigil | законы |