Игры, которые я делал

Жирным выделены игры, которые я по настоящему мастерил, то есть реально участвовал в разработке игры и внес туда существенный вклад.

ГодИграЧто делал
2018Магелланпрограммирование, ИТ
2017Deus Ex Machinaпрограммирование
2016Стимпанк: Век Разумаглавный мастер
2015Firefly: еще одна серияпомощник
2015Черный Городэкономика, правила
2014Ведьмак: Большая Играглавный мастер
2013Цена Честиглавный мастер
2012Холодная Войнамастер
2012Альфа Центавра: Колонизацияправила, программирование
2011Кринн: Новые героиглавный мастер
2011Стоимость жизниПрограммист
2011Лёдпомощник
2010Метро 2045помощник
2010Battlestar Galactica: В поисках домаглавный мастер
2009Легенды Школыправила, механизмы игры
2009Шаг в бессмертиеблок «Новый Свет»
2009Незнайка на Лунеправила, экономика, бизнес, программирование
2008Хоббитпервая версия концепции
2008Линчбургпомощник
2007Клондайк: Золотая Лихорадкапомощник
2007Игры Патриотовправила по сражениям и войне, блок «Спарта»
2006Настоящий Акунинпродюсер. Написание правил, координация проекта
2005Бульварное Чтивопомощник в блоке «Лос-Анджелес»
2004Planescape: Sigilзаконы